Блог

Создание уникальных текстов для сайта

Сайт не может полноценно существовать без качественных, интересных, информативных и уникальных текстов. Это аксиома. Поисковые системы индексируют только уникальные тексты. Невозможно раскрутить сайт не уникальными статьями, поэтому для продвижения ресурса необходимо наполнить сайт, как можно большим количеством уникальных материалов.

Как сделать текст уникальным?

 

Уникальность текста может быть смысловой или технической.

 

Фактическая или смысловая уникальность текста означает, что он по сути единственный и исключительный в своем роде.Техническая уникальность текста включает в себя несколько показателей:

 

1. На сегодняшний день существует большое количество алгоритмов в соответствии, с которыми проводится анализ технической уникальности. Поисковые системы имеют свои алгоритмы, специальные сервисы проверяющие уникальность – свои. Смысл большей части алгоритмов сводится к одному – найти опубликованные в интернете материалы и сравнить их с анализируемым текстом.

 

2. В большинстве таких алгоритмов задействован набор специальных параметров, которые при необходимости можно изменять. Например, одним из таких параметров является шингл. Другими словами это количество слов в отдельно взятой фразе, на которые разбивается текст, при проверке на уникальность.

 

3. На результат уникальности могут повлиять и такие внешние факторы, как – стабильность подключения к интернету, количество серверов, которые ответили на момент проверки и т.д.

 

Отсюда вывод, что если уникальный текст для сайта проанализировать различными инструментами (сервисами или программами), то можно получить абсолютно разные значения. В качестве примера попробуйте «прогнать» один и тот жеуникальный текст, по полярной программе Advego Plagiatus несколько раз подряд. Можно заметить, что результаты одного и того же текста будут отличаться.

 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что техническая уникальность, в отличие от смысловой, фактической уникальности, величина неоднозначная, даже можно сказать абстрактная.

 

Техническая уникальность текста (назовем ее псевдоуникальность) - относительная величина, которая выражается в процентах, и показывающая (с определенной достоверностью) насколько проверяемый текст не дублирует другие опубликованные тексты в интернете. Проще говоря, технически уникальный текст– это такой текст, который не был опубликован в интернете в том виде, в котором он подвергался проверке.

 

Забавные факты об уникальности текста

 

1. Текст со 100% технической уникальностью не всегда является фактически на сто процентов уникальным.

 

В качестве примера можно взять обычный рерайтинг. По сути рерайтинг это чужая не уникальная идея, формулировка, статья, просто обыгранная другими словами. Технически текст может достигать 100%, уникальности, а фактический показатель, очевидно, что отсутствует.

 

2. Фактическая уникальность текста может быть технически не уникальной, например 50% да бывает и такое.

 

Пример. Текст написан с «нуля», является фактически эксклюзивным материалом, в котором воплощена авторская идея. Обычно мы подразумеваем под такими текстами копирайтинг. Причинами низкой технической уникальности могут быть использованные речевые обороты, цитаты, техническая терминология, фразеологизмы, крылатые фразы и прочие вещи, которые по сути нельзя изменить.

 

Создание уникальных текстов

 

Чтобы между исполнителем и заказчиком не возникало противоречий, казусов и недоразумений необходимо перед тем, как заказать написание текста выяснить следующие моменты:

 

  • какая уникальность текста важнее (фактическая или техническая);
  • каким сервисом или программой проверки будет определяться уникальность текста;
  • какие исходные показатели будут браться для расчета.

 

Уважаемый заказчик если Вы хотите заказать уникальный текст, можете обращаться за данной услугой ко мне. Узнать цены на копирайтинг можно здесь.

 

Вернуться на главную

Нет комментариев

Добавить комментарий