Блог

Нейминг или разработка названий

Как назвать свою компанию? Что отразить в имени фирмы? Чему стоит отдать предпочтение? Смысловой нагрузке, звучанию или амбициям? Сможет ли компания стать узнаваемой на фоне конкурентов? Эти вопросы возникают у каждого, кто начинает свой бизнес. Ответить на эти вопросы может нейминг.

Услуги нейминга

 

Нейминг – это целая наука, со своими законами и правилами, зная которые специалист по неймингу может подобрать правильное название для компании, бренда, услуги или товара.

 

Не каждый, кто предоставляет услуги копирайтера, может быть профессиональным неймером. Разработка нейминга достаточно кропотливый труд, требующий непосредственного участия профессионала. Он сможет придумать запоминающееся и яркое название, которое бесспорно будет привлекать внимание целевой аудитории. Нейминг формирует имидж и специфику бренда, его задачи и позиции.

 

Учесть все нюансы и требования, а затем сложить их в единое целое непросто, поэтому я предлагаю несколько вариантов сотрудничества, каждый из которых направлен на определенный результат.

 

Разработка нейминга для компаний, бренда, домена

 

Процесс словообразования подчиняется определенным правилам, принципам и законам, вот некоторые из них:

 

Аббревиатурные названия в большинстве случаев подходят для компаний и, менее актуальны для товаров. В качестве примера аббревиатуры «IBM», «ECCO», «BMW»,

 

Абстрактные названия обычно представляют собой случайным образом подобранные благозвучные сочетания нескольких букв. Такие названия не имеют прямого отношения к деятельности компании или услугам и продуктам, которые она производит. Яркие примеры компания «Canon» (названа в честь бога Квэнон) или «Apple» (основатель Стив Джобс просто очень любил яблоки).

 

Скомбинированные названия сочетают в себе несколько корней от различных слов, обьединенных вместе, чтобы донести до целевой аудитории смысл, который заложен в самом названии. Например, «Walkman» или «Росгосстрах».

 

Смысловые названия описывают и характеризуют продукцию, бренд или компанию, например, «Greenfield», «Веселый молочник», «Head&Sholders».

 

Фамильные названия. За их основу взяты известные фамилии, которые в свою очередь олицетворяют приверженность традициям, стабильность, и высокое качество. В пример приведу следующие бренды - «Шустов», «Тойота» (компания названа в честь основателя Сакиши Тайоды) «Фаберже».

 

Креативные названия обычно имеют несколько смыслов, или же могут быть просто основаны на игре слов. Например, сухарики «Три корочки», шоколад «Буржуй», или семечки «Semki».

 

Цена нейминга

 

Качественный нейминг не может, стоит дешево, ведь разработка названия фирмы или бренда один из главных элементов, который может повлиять, как на развитие бизнеса, так и на его упадок. Поэтому цена нейминга должна соответствовать уровню, который требует заказчик.

Нет комментариев

Добавить комментарий